пятница, 31 августа 2007 г.

Слетать в москву... :)

Было кстати не так давно. Как то раз запланировано было две командировки в москву одна в 14-16 февраля, другая 23-25 марта. Ну в первую командировку я скатался отлично, поработал, потренькался, все путем, вернулся обратно. А вот вторая стала памятным пятном в моей жизни.


Началось все банально с того, что при вылете в мск в аэропорту на регистрации, девушко выдало:
- хм, что-то вас нет в списке пассажиров.
мне бы тут напрячься, и не лететь никуда, но куда уж там, мысленно я уже был в спортзале :)
- ну ладно, - промямлило девушко, - ща я вас впишу.


улетел в мск, опять поработал, потренировалсо. В этот же период там был мой закадычный кореш Антоха (см. Суперотдых). Пересеклись с коллегой из организации где я работаю. Билеты обратные буди у нас на один и тот же рейс из домодедово. Ну вот значит мы стоим уже в регистрацию и моего коллегу пропускают, а мне говорят
- молодой человек, а чо это вы мне старые билеты суете?
- как старые? я по ним прилетел!
- ну вот посмотрите, вылет сюда 23 февраля, обратно 25 февраля, а сейчас уже март.
я начинаю судорожно искать билет, думаю "нахера я старый то с собой взял" и тут до меня потихоньку доходит, что никакого "старого" билета у меня нет, это и есть тот билет по которому прилетел. я никуда не летал 23-25 февраля. бляяяя. пытаюсь как то решить. как назло срок годности билета (месяц) кончился, т.к. уже 25 марта :). и надо покупать новый билет, причем на этот рейс уже мест нет.

я активно начинаю шевелить мозгами. иду покупать билеты, на завтра есть только бизнесс-класс, стоит 14 тыщ, ипаать!
- а следующие свободные нормальные билеты когда?
- только в понедельник (сегодня пятница, бляяя).
звоню Антохе
- слышь, я тут застрял конкретно, ты когда вылетаешь и откуда
- завтра вечером из Внуково
- о ништяк!
подхожу опять в кассу
- на завтра из внуково!
- осталось два билета, брать будете?
- спрашивате? канешна! :)
- это будет стоить 5850 р.
в голове математика, смотрю в кошелек, тааак билет + дорога домодедово-город + метро + маршрутка до внуково = Х... блять! не хватает 3-х рублей... ахереть!
- ладно давайте билет
оформляют
- але, Антоха? слышь я тут застреваю на сутки, может ты меня завтра накормишь хавчиком, а то с голоду опухну
- :) ну пипец, лягушко путешественница. ладно завтра в 11 около Пушкинского к-ра
- ок.


Ночую в домодедово. жрать нечего, пить тоже, денег НЕТ :) сплю на втором этаже по бомжевски, лично я изобрел за эту ночь наверное 555 способов как спать на пипец неудобных домодедовских сидениях. каждые пять минут улетают чартеры куданибудь и толпы отдыхашек носятся с чюмаданами. как же меня это заипало. но мое терпение уже наверное прокачалось уровня до 3-го :).


Подрыхнув ночьку в кампании милицейских свистков, я направился из домодедово. какой кайф спать в поезде! :) жаль что мск не отстроили в 1500 км от домодедово, так бы я подрых с довольствием сутки... Доехал до Пушкинского, а там вроде как три остановки метро, ну и чтобы далеко не плутать, решил узнать с какой станции лучше выйти. Подхожу к мильоционьеру (молодой парень), спрашиваю
- подскажите, как к Пушкинскому лучше выйти?
он с прищуром так
- ты чо не местный?
- не местный.
- документы?
- имеются, - достаю паспорт
- документы приезда-отъезда?
достаю с уже смутным чувством
- тааак, где регистрация?
- я меньше 3х суток, регистрация вроде ж ненужна...
- ты чо мне паришь? прилетел 23 февраля
я начинаю объяснять ситуацию, показал билет отлета, что произошла ошибка при оформлении, но мильоционьер был неприклонен и сказал лишь:
- пошли под эскалатор, капитан придет, пусть разбираеца.


пошли под эскалатор, я сел, он походил, поприкалывался, я давай ему еще раз объяснять ситуацию, но он видимо конкретно хотел чего-то от меня, что где-то минут через 40 отсутствия капитана сказал
- ладно, заебал, давай 100 рублей и пиздуй...
- :)))) ты не слушал чтоле? мне 3х рублей не хватает чтобы до аэропорта добраться, может ты сам дашь?
- блять... ну давай сигарету
- я не крую
- блять... вали отсюда! (сквозь зубы)


я по быстрому свалил, вышел на свет, встретились с Антохой, он меня покормил крошкой-картошкой. сели в метро и поехали на м.юго-западная. Стоит маршрутка, не хватает одного места :). Ладно, ждем следующую. Я уже немножко сомневаюсь, а стоит ли мне вообще садиться в самолет? :)

Доехали, вылетели, разнесли минералку, на неожиданной воздушной яме, я ее пролил на себя и всю дорогу ехал в луже. но меня это уже не трогало. значит так надо :).

Прилетели домой, Антоха оставлял свою машину на стоянке около аэропорта, повез он меня домой. 4 ночи, пошел сильный снегопад и вот стоим мы в пустом городе на пустом перекрестке при сильном снегопаде на красном свете светофора. на другой стороне тоже стоит одна машина, видны одни фары. Красный горит что-то слишком долго. Антоха не выдерживает и трогается... да, да это были гаишнеги, которые видимо офигели от таких маневров. :)
- вы чо решили проверить что-ле, а не спят ли гаишнегив 4 утра? :))) - спросил нас гаец.
потом Антоха решил съездить к банкомату, снять денег, садиться
- Блять, закон подлости, на чо я ваще надеялся когда с тобой ехал к банкомату?
- Антоха, с тобой едет региональный представитель закона подлости, быра вези меня домой и вали отсюда поскорее :)))

с тех пор я проверяю все билеты, каждую циферку, каждую букофку, чего и вам советую :) к тому времени как я зашел домой мое терпение было как у мегадзен-буддиста, было вообще мало вещей в этом мире, которые бы могли меня хоть как то удивить :)

Комментариев нет: