вторник, 28 августа 2007 г.

Общее настроение :)

Вот и решил я вести свой блог. Пожалуй начну.

Ушел с одной из работ.
Сижу пью белое вино в 1:32 и пишу этот пост. Вчера (вернее позавчера) расстался с одним из своих работодателей из принципиальных соображений. Фактически вопрос был в трех копейках, но просто по челдобречески было не приятно что кидают даже на такие маленькие суммы. Перспективные +500 у.е. ежемесячно были сознательно похерены ради душевного спокойствия. Работодатель хапнул полный набор проблем в связи с моим скоротечным уходом. Проект находящийся где-то на пике висит, я туда не ногой, все воют. Один я доволен.

Сам сваливаешь с денежного места - редкое удовлетворение, редкий кайф. У меня второй раз. :)

Перспективы.
Освободилось место для работы на СЕО поприще. Сижу курю мануалы по ПХП. Пишу потихоньку свой первый дорген. :) Уж идеи то прут ото всюду. Хочется просто пробовать.

Недовольства.
Одни гандоны с одного тоталитарного форума трут всяко мои темы :) я так понял просто из принципа. я уже всяко разно их пытаюсь наебать. Если кто подскажет как - угощу вкусным чешским пивом.

Комментариев нет: