среда, 29 августа 2007 г.

Суперотдых 2

Пишу и понимаю, что это все надо писать, иначе лет через 10 уже все забуду нах... :(

Как то раз много лет тому назад, тогдашняя подруга пригласила меня к себе домой, жила она за городом, и вот захотелось ей пойти на дискач, я, она и ее подружка в соседнюю деревню :))). Те кому судьба улыбнулась задницей побывать на сельской дискотеке будучи НЕ МЕСТНЫМ, тот наверное меня поймет. :) короче где-то под конец вечера я ходил с опущенными рукавами в одной руке у мну был нож а в другой газовый баллон, т.к. разборки с местными были чуть ли не каждые 10 минут :).

Чуть позже заехал ее папик и забрал нас обратно. Приехали, он пошел ставить машину в гараж, а мы остались на лавочке покурить (тогда я еще курил). И вот сидим. Идут два аборигена, в темноте не видно кто, да и в принципе не важно. И тут подружка моей подруги закричит: "Леха! ты?!". Леха: "я!". Пьяный леха со своим другом подтягиваюца к нам и начинают непринужденно беседовать. Леха это такой кабан весом около 100, высокий и пьяный в жопу. А друг его этакий кулхацкер, т.е. ботан в очках, с повязанным шарфиком. Я сижу курю. И тут леха обращает на меня внимание.
- Слышь, ты, давай домой топай, время уже децкое кончилось давно
- ...
-Ты чо бля, не понял? домой топай, - поднимает меня со скамейки за ворот дубленки (была зима)
обнаруживаю что каким то макаром я курил с ножиком в одной руке и баллоном в другой :) видать под впечатлением сельских ночных пати я забыл и они приросли к рукам.
- считаю до трех, если не отпустишь...
- чоооо? 8-0
- ...три! - брызкаю в глаза баллоном, бью другой рукой в репу (не ножем, а как утяжелителем), укладываю его в сугроб, он чото матерясь и не видя пыхтит.
мы сваливаем в подъезд, и стоим докуриваем, ждем когда аборигены свалят. но не тут то было.

Леха прозрел, и начал ломиться в подъезд, пытаясь открыть заколоченную дверь в подвал вместо рядом стоящей двери, в которую вошли мы. С криками _открывай_сука_иначе_уебу_ он ломился в подземелье, пока не подошли подружкины соседи. четыре деревенских здоровенных парня, по дороге бухающих спиртягу разбавленную с водой.

Отогнали его от двери, начали разбираться, подруги давай парней прибалтывать мол он не местный, а этот долбоеб до него докапался. Ну парням я так понял просто подраться надо было. Пока я с двумя бухал спиртягу, остальные двое грамотно развели леху и его друга в разные стороны и начали непринужденно пиздить. друг лехи убег потеряв свой шарфик умудрившись не получить в дыню (вот он спасительный инстинкт самосохранения), а вот лехе повезло чуть меньше, т.к. он и сам был не дурак подраться.

Ну вот. Значит стоим бухаем уже на улице, от спиртяги тепло и весело. Леха там дереца с одним из моих защитников. Подходит подруга:
- слышь, иди хоть помоги, а то неудобно как-то, за тебя впряглись, а ты даже не поучаствовал.
я такой весь на веселе
- ок. подержи (отдаю нож и баллон).
и бегу на встречу судьбе. перед глазами такая ситуация. посреди темной притемной ночи. под фонарем дерутся двое пока я подбегал, один из них упал на колени перед другим (не помню точно, может просто подскальзнулсо) и второй его сверху дубасит размашистыми рабочекрестьянскими. Ну, думаю - пора. Полюбасу наши сверху. Увеличиваю скорость и зимним тяжелым ботинком на толстой подошве пинаю сбоку прямо в ухо. Тот падает в снег и тут я разглядываю, что зарядил я мавашку своему. На меня нападает просто дикий ржачь. Они продолжают драться, а я хожу и не могу остановиться, загибаюсь.

Подбегает подруга, испуганно:
- что случилось? тебе досталось?
я ржу.
- прикинь... бгагагагагага...
- чо ржешь, дебил? иди помагай.

я быстренько помог, но уже всматривался внимательнее, побили слегонца. Тот кому я зарядил, еще немного злостно попинал леху за то что тот "так уебал ему в ухо" (с). Я молчал как партизанен. Ухо было большое и красивое. Синекрасное.

Потом мы пошли допили спиртягу и баиньки. от так вот.

Комментариев нет: