вторник, 28 августа 2007 г.

Суперотдых

Всем советую отдыхать на природе. Желательно в тех местах где не ходят лесники, не берет сотик и пр. Мы нашли такое место. У этого места есть даже своя история.

Есть у меня дружбан Антон. Так вот как то несколько лет назад бухая конину и уже в очень пьяном состоянии обчаясь договорились ехать куданить в такое место где никто нас не найдет. Затарились добротно так. Решили не сильно бухать - по 12.5 литров пива на рыло. и на всякий случай 0.75 вотки. мы отдыхать ехали. хавчика женщины нам наготовили всякого ну и мы поехали. в первую ночевку мы поздно приехали, паром уже не ходил. спросили у паромщика где тут переночевать, он нас отправил метров на 500 в сторону и мы там расположились. квакнули малека пиваса. пожгли костер полюбовались ночными пейзажами на фоне луны. и легли спать в машине.

На утро просыпаемся - ахуеть! Река. Обрывистый берег, куча чо жечь в костре. и мы не спеша с 10:00 начали бухать просто без перерыва жаря шашлыки и запивая это пивом. где-то к 16:00 начали запивать пиво воткой... и тут остапов понесло.

решили мы таки через паром на тот берег переехать и поглядеть чо там. переехали без приключений. ехали километров 7-10 и наткнулись на лесок в который и заехали. чисто. ни мусора, ни следов. заехали в глубь. и разбили полатку, и продолжили бухать. Где-то в 23:00 начался дождег. Мы залезли в предварительно расставленную палатку и дожирая недожаренные шашлыки допивали вотку. Допили и легли спать.

Хуй знает от чего просыпаюсь часов в 03:00, смотрю Антохи рядом нету. Ну, думаю, поссать вышел. Выхожу, всего колбасит из стороны в сторону. Кричу: "АНТОХААА!". Хуй. Пиздец погуляли. Завожу на всякий случай машину (идет дождик мелкий температура где-то +10, это 19 сентября). Включаю фары. Вдруг издалека крик истошны: "бляяя!". Ну я радостный выключаю фары. Он: "Бляя, фары не выключай - я не вижу куда бечь!". Выбегает в одной футболке, трениках и босой (он предварительно еще днем спустился к речке, когда мы были на берегу и утопил в няше свои кроссовки) и весь грязный. Я: "Пиздец, ты чо такой грязный?". Он: "я ща расскажу - ты охууеешь" (эту фразу я запонил наверное на всю жисть. :)

Рассказ Антона.
- Ты помнишь как мы закончили бухать?.. Я - нет. Прикинь, я просыпаюсь на бегу. Бегу и блюю... (я уже ржу). Это еще не все. Я не сразу все вспоминаю - бегу, блюю,у меня в руках топор, вокруг лес, дождь, холодно, я без ботинок в одной футболке и трениках... Это пиздец. Остановился. Такой пьянющщий, что падаю как только останавливаюсь. Решил пассать - три раза наебнулся. И вот у меня нездоровые думки. А по пьяни то все пиздец как по крупному. Типа мы с тобой посрались, я на тебя обиделся, зарубил топором, испугался и убежал. Пиздец, зову тебя и никто не отвечает, куда бечь - не знаю (я то сплю богатырскопьяным сном). Ну короче пошастал я немного, чую замерзаю шопездец. И тут как кто-то во мне проснулся я падаю на колени и начинаю рыть мох. Отрыл я яму из мха и лег туда, сверху мхом закидался. Чуть согреваться стал, блять лишь бы до утра дожить. И вот так и лежал пока свет не увидел - думал все пиздец - глюки начались.

И вот прикиньте, он пролежал около 3.5 часов в земле согреваясь. А лежал он в 20 метрах от нашей палатке... Щас это памятное для нас место. и я уже затаренный всякими турприбамбасами. Вот недавно опять туда ездили и 7го снова туда поедем на двое суток. Больно место хорошее. Щас даже очень бухой отходя поссать, беру с собой фонарик, и зажигалку на всякий случай.

Щас он не пьет. А я прошлый раз пил ром с колой. В этот раз прибалтал его жену пить текилу (моя жена пьет только вкусное чешское пиво). А его приболтал на покурить... пойдемка покуримка...пойдемка покуримка... :)

Итак, что нужно для суперотдыха:
спальник и пенка, палатка, газовая плитка, газовые балоны, дождевик, сидушка-поджопник, стульчики раскладные, столик раскладной, стакан для чая и пр. ;), много хавчика и бухла, хорошие друзя :)

Комментариев нет: