суббота, 22 сентября 2007 г.

Заметил такую замечательную вещь

Есть ли смысл "опускать" другие стили или школы преследуя цели самопиара и принижения конкурентов? До недавнего времени я активно этим занимался, таолушники мне казались фуфлыжниками, СКшники шарлатанами, усфу сектантами и т.п. Сказать по правде, я до сих пор некоторых личностей в он-, оффлайне с трудом переношу. С некоторыми встречался, от одних остались приятные впечатления, от других не очень (с) Борат.
Все это чем бы не аргументировалось является чисто деструктивным элементом, даже если ваш оппонент чистой воды шарлатан, надо уметь сохранить достоинство человека и сохранить свое лицо. Были люди кого я очень круто опустил в свое время. Если честно я об этом жалею, и была бы возможность переиграть как то те ситуации, я бы поступил совсем по другому чем тогда. Но опыт как и половое бессилие приходит только с годами, тут ничего не поделаешь.
Все познается на котрасте, как только мы начинаем работать в сплошном позитиве, даже если этот позитив направлен на что-то нами неприемлимое, то мир вокруг чудесным образом меняется. :)
Это касается всего, другие стили, другие течения, другие мировоззрения. Ко всему надо относиться с улыбкой.

Надо уметь: остроумно и смешно отвечать на выпады в вашу сторону, уметь просто уходить из неприятных мест, уметь позитивно отзываться о "кункурентах", уметь говорить "нет" и т.п. но в любом случае у вас всегда должен быть козырь в кармане. :) какой? пусть враги гадают ;)

очень мне нравится следующее:
прп. Макарий Великий.
Он шел по дороге со своим учеником. Последний шел много впереди преподобного. Повстречав языческого жреца, несшего бревно, ученик оскорбил его. Жрец из­бил ученика.
После этого жрец встретил преподобного Макария. Последний сердечно обратился к нему со словами: «Привет тебе, трудолюбец». Подобное отношение вели­кого христианина, известного жрецу, произвело на по­следнего такое впечатление, что он пал перед старцем и стал затем христианином.

Комментариев нет: