воскресенье, 16 марта 2008 г.

Семинар по искусству осознанной силы

На выходных побывал в славном городе Екатринбурге на семинаре по искусству осознанной силы. Т.к. маюсь с порванным коленом, то участвовал минимально и больше снимал на камеру. Но несмотря на это это наверное один из лучших семинаров (для меня лично) по информативности. Я бы даже сказал, что это лучший семинар по искусству осознанной силы на котором я побывал (если не считать семинара шигуна в Екатеринбурге).

Не могу объективно объяснить причины этого, семинар вроде как обычно был, возможно я созрел для этой информации, а может, просто из-за того что активно не участвовал сознание было более приспособленным к впитыванию информации.

Форма открыла очередные доступные взору глубины. Мастерство преподавателя и демонстратора вызывало белую зависть и вечный вопрос "когда же я то так буду уметь?". Теперь применения многих форм стали больше походить на айкидо, т.к. ассистенты красиво (хотя конечно не так красиво как в айкидо - не поддавались особо) падали на пол, изящно взвиваясь в воздухе и вырисовывая в воздухе непонятные европейскому уму фигуры (скорее всего это иероглифы из коана :) ).

В процессе размышлений, у некоторых адептов возникали сатори и они в той или иной форме красивости высказывали свои мысли. искусство осознанной силы проще чем видится и сложнее чем кажется (с) зуб. хотя если поменять местами "видится" и "кажется" глубина сказанного только еще сильнее углубится.

В процессе семинара у меня открылся третий глаз (хорошо что не шоколадный, что означало бы явное превышение сроков годности поглащаемых продуктов в перерывах между тренировками) и я ходил и поражал своим "мегамастерством" :) всех вокруг. "приводим энергию в точку контакта, воооот. видите? чувствуете? делаем так, потом так, а потом вот так... вот". слово "энергия" мне стало нравится еще больше :) теперь я его буду вставлять везде, т.к. в сочетнии с тем что начало получатся выглядит это гораздо круче (энергия ведь! :) ). Короче, в этот семинар я понял на своем примитивном уровне некую общность во всех действиях, то что мастер обозвал как "одна энергия", для меня это пока не то чтобы одна энергия, но то что во всех применениях используется один и тот же алгоритм и принципы работы для меня стало практическим обоснованием на собственном опыте. То что используется в самом первом применении первой формы, то же самое делается в самых сложных усилиях. Ну так мне по крайней мере кажется на ощущениях.

Домой я приехал воодушевленный с огромным запасом мотивации на тренировки. Хотя конечно мне всегда немного грустно после заглядывания в такие глубины чужого мастерства, но ничего... и на нашей улице перевернется грузовик с илигчуанчегами ;)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

забавно))