четверг, 15 ноября 2007 г.

Экстремальное похудение

За последнее время меня начали то в аське, то в личке на форуме доставать всякие личности, как типа похудеть. Сам я дристофан еще тот, и меня это не касается. Но есть в моем тренерском портфолио один случай. Пришел ко мне где-то год назад мальчик 11 класс, весом 150 кг (он кста придет на семинар Сергея Прашакова). Очень гибкий, сильный, подвижный. Но вот вес его реально убивал, стоило оступиться на матах - голеностопу приходил пендык. Куча болезней, в том числе сердце, давление и т.п. И я ему предложил такой вариант, т.к. узнал его от своего знакомого Дениса Мыларщикова (царствие ему небесное). Этот мальчик Женя, за 4 месяца скинул 35 кг. Пришел узнавать на счет семинара по хапкидо, я его не узнал, говорит прошли все болезни, чувствует себя очень хорошо, единственное что диета эта очень блевотна и противна. беееее....

Публикую здесь, чтобы не затерялась где-то. Встретил немного критики, типа здоровье там угробишь и т.п. Согласен, здоровье надо беречь, только скольким вы людям помогли сбросить за такой срок 35 кг и они остались здоровы? я пока одному. Сам Дэн тоже похудел в свое время, так что уже 2 положительных примера. А все критики идут на... лесом! ;)

-------------------------------------------
34 кг - это очень экстремально, поверьте мне.
Верить ему? Кто он вообще такой? - спросите вы сами себя.
Хм. Объясню. Я - это в 23 года 117 килограм при росте 170 см. И я же в 25 лет 70 кг при том же росте.
Итого 47 киллогам. Знаете за сколько я их сбросил?
- За тыщу баксов - подсказывают остряки из за мониторов.
- Нет, имелось в виду за какое время. Так знаете? Считаем. В январе я был 117, как раз помню второго января взвесился и просто опух. 117 кг. Ё!!!
А уже 4 ноября я встал на весы и обнаружил что вес составляет ровно 70 кг.

Теперь о метОде: каждый день кушаем витамины, 1 (одну) банку морской капусты (гадость редкостная) и пару яиц куриных. Всё. Больше в этот день не едим ничего. Да, ещё один момент салат мешаем с майонезом, иначе эта гадость в рот не влезет. Всё. Ещё пьём жидкости. Любые. Но с кефиром не переборщите. Он тоже того... Этого не способствует.

Плюс к рецепту добавляем АРБ. Можно (и нужно) Кои - если Вы в Москве.

Теперь давайте я расскажу что вы сделаете завтра - завтра Вы будете опять печально оглядывать своё необъятное пузо и откладывать на завтра... И послезавтра, и послепослезавтра. Здесь и сейчас - примите решение, наконец.

И ещё один момент, если за время диеты срываетесь - заставьте себя вернуться к ней. И помните, что это даже сложнее, чем вообще эту диету не нарушать.

ЗЫ Сторонники здорового образа жизни и ненавистники морской капусты строем идут на холодный северный полюс читать лекции бледным медведям.
---------------------------------

а это его фото ДО
http://www.koicombat.org/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=11107&pos=2
и ПОСЛЕ (синяки не от диеты :) )
http://www.koicombat.org/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=11107&pos=3

Комментариев нет: